Ведение налогового и бухгалтерского учета

Ведение налогового и бухгалтерского учета  является обязанностью бизнеса.

Можно вести учет самостоятельно или с помощью специалиста.

Часто организации отдают бухучет на аутсорсинг, но не знают, какой объем бухгалтерских услуг им нужен и сколько это будет стоить.

Профессиональный бухгалтер выстроит бухучет с нуля, либо поможет исправить ошибки в текущей базе.

Что входит в услуги?

  • Оформление хозяйственных операций;
  • Подготовка и обработка входящих и исходящих первичных документов (счета, акты выполненных работ, счет-фактуры, накладные и прочие);
  • Внесение сведений в базу данных 1С:Бухгалтерия;
  • Оформление кассовых операций;
  • Оформление банковских операций;
  • Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Оформление авансовых отчетов сотрудников;
  • Учет ОС и НМА;
  • Взаимодействие с представителями проверяющих органов;
  • Организация правильного бухгалтерского учета;
  • Бухгалтерское сопровождение.

Дополнительные функции:

  • Проверка Кабинета Налогоплательщика;
  • Сверка лицевых счетов;
  • Проверка контрагентов;
  • Работа в ИС ЭСФ (электронные счета-фактуры, виртуальный склад, сопроводительные накладные).

Подходит для небольших компаний в форме ТОО или ИП до 100 человек на патенте / СНР / ОУР.

Зависит от количества сотрудников, налогового режима и количества операций.

Оставить заявку