Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета — это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.

Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу.

Когда нужно восстановление учета?

  • Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью;
  • Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар);
  • Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него;
  • Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате.

Для восстановления необходимы:

  • Все имеющиеся первичные документы и отчеты;
  • Доступ в учетную базу.

Сроков для восстановления учета в законодательстве нет.

Но откладывать восстановление не стоит: если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для МСБ и 5 лет для крупного бизнеса).

А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата — 7 лет).

Восстановление учета:

  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Приведение в порядок всех документов;
  • Восстановление отсутствующих документов и отчетов;
  • Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов);
  • Восстановление данных в учетной базе;
  • Настройка учетной базы для ведения учета;
  • Консультации по ведению дальнейшего учета.

Зависит от налогового режима, количества восстанавливаемых документов и срочности восстановления.

Оставить заявку